Как стать участником проекта
Клиентом системы «Сдача отчетности по электронной почте» (система ЭОКС) может стать любая организация, состоящая на учете в налоговых инспекциях города Кирова и области.
Для того чтобы стать клиентом этой системы, Вам необходимо выполнить следующие действия:
- Заполнить регистрационную карту и получить в офисе КрвФ АО «ЦентрИнформ» комплект регистрационных документов, в том числе счет на оплату программного комплекса «Спринтер» (ПК «Спринтер»), подключения и услуг.
- Оформить полученные документы со своей стороны.
- Оплатить выставленный счет.
- Приехать в КрвФ АО «ЦентрИнформ» для оформления документов со стороны КрвФ АО «ЦентрИнформ», а также получить ПК «Спринтер» и средства криптографической защиты информации.
- Самостоятельно установить ПК «Спринтер».
Как заполнить регистрационную карту?
Заполнить и отправить регистрационную карту можно следующими способами:
- Способ № 1.
- Скачать, заполнить регистрационную карту и отправить её на e-mail: support@atlasnet.ru.
- Способ № 2.
- Заполнить регистрационную карту в офисе КрвФ АО «ЦентрИнформ», предварительно согласовав время визита.
Комплект регистрационных документов:
- Два экземпляра договора оказания услуг по обмену электронными документами по телекоммуникационным каналам связи.
- Счет на оплату ПК «Спринтер», подключения и услуг.
Обратите внимание!
- Абонементная плата не взимается за месяц, в котором произошло подключение к системе сдачи отчетности
- Регистрация в системе ЭОКС возможна только после оплаты счета и правильного оформления всех документов.
Что следует делать после оплаты счета и правильного оформления всех документов?
Необходимо подъехать в КрвФ АО «ЦентрИнформ», для подписания договора со стороны КрвФ АО «ЦентрИнформ» и получения ПК «Спринтер», СКЗИ и индивидуальных ключей.
При себе необходимо иметь:
- Два экземпляра договора оказания услуг, подписанных со стороны Вашей организации.
- Копию платежного поручения об оплате счета.
- Копию приказа о назначении лиц, ответственных за работу со СКЗИ.
- Оформленные доверенности на получение ПК «Спринтер», СКЗИ и ключевую информацию.
- Паспорт или другое удостоверение личности.
В доверенности на получение ПК «Спринтер» и СКЗИ должно быть указано лицо, назначенное ответственным за работу со СКЗИ в Вашей организации.
Получение СКЗИ и ключей к ним рекомендуется поручать только лицам, ответственным за работу со СКЗИ, в соответствии с приказом.
В соответствии с условиями договора, в течении 3-х рабочих дней с момента получения Вами средств криптографической защиты информации, Вы будете зарегистрированы в системе ЭОКС и сможете приступить к работе.
Кроме того, КрвФ АО «ЦентрИнформ» предлагает платные услуги по установке и настройке программного комплекса «Спринтер» в офисе клиента, по обучению сотрудников работе с ним и т.п. (См. тарифы). Заявку на предоставление этих услуг Вы можете сделать в офисе КрвФ АО «ЦентрИнформ» при заключении договора, а также позвонив по телефону или отправив сообщение по e-mail: support@atlasnet.ru